Эксклюзив PlayStation 5, Stellar Blade, вышедший в начале этого года, похоже, готовится расширить свою аудиторию. Южнокорейская студия Shift Up, разработавшая этот научно-фантастический экшен, недавно сообщила инвесторам о намерении портировать игру на ПК. Хотя точная дата релиза пока не объявлена, студия нацелена на 2025 год. Это отличная новость для ПК-геймеров, которые с нетерпением ждали возможности окунуться в захватывающий мир Stellar Blade.
Изначально анонсированный под названием Project Eve, Stellar Blade предлагает игрокам динамичный геймплей, сочетающий элементы hack-and-slash и зрелищные комбо. Главная героиня, Ева, сражается с жуткими существами, называемыми NA:tives, используя разнообразное оружие и акробатические навыки. Игра получила высокие оценки за свою стильную графику, захватывающий сюжет и сложную боевую систему. Порт на ПК позволит еще большему числу игроков оценить все достоинства этого проекта.
ПК-версия открывает новые горизонты
Shift Up пока не раскрывает всех деталей ПК-версии, но можно предположить, что она будет включать в себя все улучшения и дополнения, выпущенные для PlayStation 5. Кроме того, разработчики, вероятно, воспользуются возможностью оптимизировать игру под различные конфигурации ПК, чтобы обеспечить максимально комфортный игровой опыт. Поддержка разрешения 4K, высокой частоты кадров и ультрашироких мониторов – вот лишь некоторые из ожидаемых улучшений.
Ожидания игроков
Анонс ПК-версии Stellar Blade вызвал волну обсуждений в игровом сообществе. Многие геймеры выразили свою радость по поводу возможности наконец-то опробовать этот эксклюзив. Особенно активны те, кто предпочитает использовать клавиатуру и мышь для более точного управления в динамичных экшенах.
В социальных сетях появилось множество постов с предположениями о том, какие графические настройки будут доступны в ПК-версии, а также с желанием увидеть поддержку технологий трассировки лучей и DLSS. Остается надеяться, что Shift Up прислушается к мнению игроков и выпустит оптимизированную и технически совершенную версию игры.
Смешные истории из жизни (или почти)
Вспоминая об анонсах игр и ожидании релизов, не могу не поделиться одной забавной историей. Как-то раз, предвкушая выход долгожданной RPG, я настолько увлекся чтением новостей и просмотром трейлеров, что начал видеть главного героя игры повсюду. Мне казалось, что он смотрит на меня с обложек журналов, мелькает в рекламе по телевизору и даже подмигивает мне из отражения в окне автобуса. Друзья уже начали подшучивать надо мной, но я был непреклонен: герой игры следил за мной! В конце концов, после релиза, я настолько увлекся игрой, что забыл о своих «видениях». Наверное, это была просто паранойя от переизбытка информации.
Еще один забавный случай произошел со мной во время онлайн-игры. Мы с друзьями проходили сложный рейд, требующий максимальной концентрации и слаженной командной работы. В самый напряженный момент, когда босс был на грани поражения, у меня неожиданно залаяла собака. От неожиданности я дернулся, нажал не ту кнопку и… случайно вышел из игры. Друзья, конечно, были не в восторге, а босс, воспользовавшись моментом, восстановил все свое здоровье. Пришлось начинать бой заново. После этого случая я стал закрывать дверь в комнату во время важных игровых моментов, чтобы избежать подобных сюрпризов.